Кто носит четки?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Ответить
RSS
Кто носит четки?

Хочу узнать, кто вообще носит четки? Что за люди, каких профессий.

Михаил, довольно странное желание...

Да я учусь в институте культуры, вот такое задание для практики у меня. Четки и их обладатели.

Люди разные, думаю профессии и возраст не важны. Мужчины носят четки чаще женщин, вот в этом точно уверен. Ну и людей верующих среди тех, кто пользуется четками, очень много.

Я вот думаю, что четки носят те, кто верит в Бога и те, кто сидел. Только четки разные у них. У верующих круглые, а у сидельцев перекидные.

У меня четки есть, но я их не ношу, пользуюсь ими только дома.

Кто носит четки по утрам,
большой-большой секрет!
И не расскажем мы о нем,
О нет, о нет, о нет!

В первую очередь четки являются атрибутом людей, проводящих веру. Это священнослужители. Они есть и у мусульман, и у христиан, и у буддистов. Это самая большая категория людей. Затем идут непосредственно верующие, они опять же есть во всех религиях. Тут тоже очень большое количество тех, кто носит четки. Ну и дальше уже незначительные категории - это сидельцы - если брать по нашей стране. И всякие типа крутые пацаны. Кстати говоря, четки для крутизны очень любят носить в Греции. Там даже выдумали специальные четки - комболои - и греческая братва ходит с этими четками. Причем крутят они их также понтово, как наши свои болтухи.

Зеки, и бывшие зеки. Ну и малолетки всякие, которые тоже скоро сядут.

Нина, у вас проблемы с головой, попробуйте полечиться. Думаю недельный курс инъекций аминазина приведет вас в чувство.

Я видел очень много монахов, они все ходят с четками. Причем у них четки не броские, без золота и серебра, неприметные такие, у многих сделаны из яшмы или из нефрита, стертые, прямо видно, что пальцы за годы стерли камень. Вот какие люди носят четки! И они должны носить, а не всякая свинятина с наколками!